КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СОЗНАНИЯ



1. Находитесь как можно больше на природе
2. Откажитесь от мяса, сигарет, алкоголя и других отравляющих продуктов. Сыроедение – самый лучший способ питания для повышения своей осознанности
3. Уменьшите использование бытовой химии, она сильно отравляет Ваш организм, жилое пространство и Природу, всему есть натуральные заменители
4. Заставьте свое тело двигаться, занимайтесь спортом, танцами, йогой
5. Медитируйте
6. Проводите время с настоящими друзьями, не тратьте его на случайные связи
7. Имейте намерение повысить осознанность
9. Говорите правду
10. Найдите смысл своей жизни и живите им
11. Осознанно контролируйте принимаемые решения
12. Всегда будьте открыты ко всему новому
13. Развивайте свои умственные способности
14. Относитесь к себе с уважением, принимайте и любите себя таким, каким Вы являетесь на данный момент
15. Прощайте себя и других
16. Соединяйтесь с Всевышним через мантры, молитвы
17. Подвергайте сомнению Вашу систему верований и убеждений
18. Окружите себя единомышленниками
19. Делайте себе приятное
20. Действуйте в соответствии с Вашими желаниями
21. Возьмите полный контроль над своей жизнью в свои руки
22. Выбирайте вдохновляющие идеи
23. Избегайте конфликтов
24. Контролируйте свои эмоции
25. Думайте позитивно, действуйте позитивно, живите позитивно
26. Занимайтесь ЛЮБОВЬЮ, а не сексом
27. Поймите, что Вы не тело, Вы – Душа, переживающая земной опыт в этом теле.
28. Пробуйте делать что-то новое и необычное, не устанавливайте ограничений для себя.
29. Осознайте свои самые большие и глубоко сидящие страхи (посредством медитации)
30. Используйте жизнеутверждающие аффирмации
31. Станьте образцом для подражания для других, помогайте другим в повышении уровня осознанности, делитесь с ними своими знаниями, мудростью
32. Контролируйте свое Эго
33. Занимайтесь саморазвитием
34. Принимайте людей такими, какие они есть.
35. Принимайте и цените все, что происходит вокруг
36. Следите за дыханием, практикуйте пранаямы
37. Проводите больше времени наедине с собой
38. Больше слушайте, чем говорите
39. Всегда действуйте с самоотдачей
40. Поймите, что вы не одиноки на своем пути
41. Соблюдайте чистоту тела как снаружи, так и изнутри
42. Заведите дневник, куда записывайте все что, с вами происходит
43. Радуйте окружающих, заставляйте их смеяться
44. Уважайте чувства и убеждения окружающих
45. Задавайтесь вопросами о своей жизни
46. Поймите, что постоянны только перемены
47. Инвестируйте в себя.
48. Следуйте зову сердца
49. Работайте над избавлением от эмоциональных и ментальных блоков
50. Выбросьте телевизор
51. Читайте книги, способствующие Вашему интеллектуальному и духовному развитию
52. Развивайте свои творческие способности
53. Участвуйте в духовных ретритах
54. Смотрите на мир глазами ребенка
55. Займите позицию наблюдателя, отстранитесь от происходящего вокруг
56. Путешествуйте по миру
57. Устанавливайте цели и добивайтесь их
58. Работайте с чакрами, развивайте их
59. Больше контактируйте с животными, заведите себе домашнего питомца
60. Учитесь у духовно продвинутых людей…
теги

Энергия юбки, платья, сарафана)

1. «Длинная и широкая юбка своим контуром создает правильный энергетический конус. Онаформирует энергетику по женскому типу: мало вверху, много внизу, делая нас устойчивыми вниз. Кроме того, широкий подол выступает как бережный круг. Сакральное значение подола – это обережный круг вокруг вас. И, кроме того, движение (колыхание) подола при ходьбе создает два вихря вокруг вас, выстраивая вашу энергию по женскому типу, а это очень важно.

2. Согласно древнеславянскому учению, ношение юбок и платьев восстанавливает связь с энергией рода по женской линии.

Длинная юбка, платье, сарафан3. Исходя из древних знаний, оказывается, что секрет привлекательности женщины кроется в умении восполнять из окружающего мира и накапливать жизненную и сексуальную энергию. Причем большую часть своей энергии женщина получает от земли, и ношение длинной юбки увеличивает ее женскую привлекательность и силу. Подол юбки, закручиваясь по спирали по часовой стрелки при ходьбе, способствует передаче энергии вверх, а куполообразная форма юбки позволяет накапливать энергию.

4. Есть правило – не надевать брюк на первые 7 (!) свиданий, если вы хотите действительно очаровать мужчину. В этом случае женщина становится более привлекательна.

5. Установлено, что постоянное ношение брюк негативно сказывается на женских органах. Так эта привычка может иметь отношение к бесплодию и проблемной беременности, т.к. отсутствует нужная энергия. Известны случаи, когда женщины-любительницы брюк, которые не могли долгое время забеременеть, осуществляли свое желание, как только переходили на ношение юбок и платьев! Удивительно, но факт.

6. Надевая юбку (даже повседневную), женщина, сама того не замечая, преображается внутренне, у нее меняется в лучшую сторону настроение, самое важное для женщины. Именно это внутренне состояние праздника души так притягивает мужчин. Заметьте, как меняется ваша походка, стоит только ей надеть юбку или платье!

Дорогие женщины! Носите юбки и платья для себя, наслаждайтесь своей женственностью. Именно в этой одежде вы ни на секунду не забудете, кто вы есть на самом деле.
теги

Как заменить негативные мысли на позитивные + Несколько примеров



В нашем сознании постоянно происходит внутренний диалог. Мы говорим с собой о том, что происходит в данный момент, о том, что происходило в прошлом, и о том, что может произойти в будущем. Внутренний диалог влияет на наши настроение, восприятие и мироощущение в целом.
Но если внутренний диалог носит негативный характер, это может привести к нежелательным последствиям, ведь наши мысли и чувства влияют на наши действия. Прежде всего, определите характер ваших разговоров с самим собой. А затем можете приняться за налаживание позитивного внутреннего диалога, который улучшит вашу жизнь.
Допустим, по пути на работу вы попадаете в пробку. Ваша первая реакция на это гнев? Что-то вроде: «Вы что, все с ума посходили? Понапокупали прав? Посмотрите, какая молодец – пишет СМС за рулем!… Эй, ты нас всех чуть не поубивала! Почему такое постоянно случается, когда я опаздываю? Как же меня это злит! Опять я опоздаю… Эй, друг, ты, вообще, знаешь, что такое сигнал поворота?!…» – и так далее, пока кровь в жилах не начнет закипать.
Негатив может подпитывать сам себя. И с этим настроением вам потом идти на работу! Можете быть уверены, что другие подхватят от вас гнев и раздражение. Это повлияет на качество вашей работы и вашу продуктивность, потому что энергетически и эмоционально вы все еще в пробке, а не на работе…
Вот несколько примеров, как заменить негативные мысли на позитивные, с комментариями и вариантами исправления:
«Пожалуй, я не пропущу мероприятие. Я знаю, что мне не будет там весело.»
Откуда вы можете знать? Ведь это событие еще не произошло! Замените фразу на «Это будет весело», и ваш настрой в корне изменится.
Когда вас хвалят за проделанную работу, вы говорите: “Да ну, пустяки”.
Если вас хвалят, очевидно, вашу работу ценят. Так почему же вы сами ее не цените?! Лучше просто скажите: “Спасибо!”.
«Я никогда не смогу сбросить эти последние 5 кг!»
Когда вы на чем-то фокусируетесь, вы материализуете и притягиваете это в свою жизнь. Измените это негативное утверждение на «Мой вес идеален». И фокусируйтесь на том, что хотите привлечь в свою жизнь, а не на том, чего не хотите.
«Это несправедливо!»
Жизнь не всегда соответствует вашим идеальным представлениям о том, какой она должна быть. Расслабьтесь и примите все как есть. Измените то, что можете изменить, и смиритесь с тем, чего изменить не можете.
«Главное – победа»
Мышление в стиле «все или ничего» мешает вам наслаждаться моментом, полноценно проживать свою жизнь.
«Он меня раздражает!»
Нет. Он делает что-то, на что вы предпочитаете отреагировать гневом. Никто не может указывать вам, что чувствовать или как реагировать!
«Я очень зол!»
Нет. Вы человек, испытывающий эмоции, которые носят негативный характер. Вы не ваши чувства. И вы не злой человек.
«Я не вынесу, если она бросит меня!»
Расставаться тяжело, но вы можете это пережить. Более того, расставание может пойти вам на пользу. Не преувеличивайте масштаба трагедии. Лучше представьте, какие взлеты могут последовать за этим временным падением.
«Я неспособен хорошо учиться»
Такие обобщения – нездоровое явление. Подобными заявлениями вы существенно ограничиваете себя! Смотрите на свои реальные и предполагаемые недостатки как на возможности для роста: «Я приобретаю навыки в области…»
«О боже, суп был пересолен! Весь обед испорчен!»
Серьезно? А что насчет остальных блюд? Весь обед был кулинарной катастрофой, или у вас просто вышла неувязка с супом?
«У меня не может быть нормальных отношений, потому что в детстве я подвергался насилию»
Вы преувеличиваете значение прошлого. Это было давно. Да, это повлияло на вас, но вы уже не находитесь в этой ситуации, и исцеление травмы прошлого – это вопрос вашего выбора.
«В том, что мои дети не успевают в школе, полностью моя вина»
Нет, это не так. А как же их ответственность за свои действия? Как родитель, вы должны направлять, дисциплинировать своих детей и помогать им приобретать необходимые навыки, но главная ответственность за их успехи в учебе и любой другой деятельности лежит на них самих.
«Меня никто никогда не полюбит»
Никогда? Еще одно ложное обобщение, направленное против самого себя!
«Я так глуп!»
Вы действительно глупы? Всегда? Абсолютно глупы во всех сферах жизни? Конечно, нет! Не забывайте о своих сильных сторонах! Вы можете сказать: «Это было неразумно с моей стороны. В следующий раз я буду действовать по-другому!» Учитесь на ошибках!
«Вот бы я был таким же красивым, как…»
Нет ничего плохого в том, чтобы восхищаться другими людьми и перенимать их положительные качества, но вы это вы. Сравнивая себя с другими в негативном контексте, вы умаляете свое истинное достоинство. Ведь вы уникальная, ценная и по-своему интересная личность.
В некоторых из этих примеров вы можете узнать себя. Проблема в том, что подобные утверждения звучат правдоподобно и убедительно, но на самом деле они лишь отражают то, каким способом вы предпочли реагировать на ту или иную ситуацию.
Будьте сознательным и обращайте внимание на негатив в своем внутреннем диалоге. Каждый раз, когда вы замечаете негативное утверждение, подвергайте его сомнению. Где доказательства, что это именно так? Это всегда верно? Помните: ваши слова обладают невероятной силой!
Исключите эти слова из своего словаря:
Всегда: так не бывает. Все течет, все меняется!
Никогда: так не бывает! (см. выше)
Не могу: возможно, не сейчас, но если вы чего-то хотите, вы найдете способ добиться этого.
Не буду: для этих слов справедлив тот же принцип, что и для «не могу».
Но: аргумент, которым вы можете сильно ограничивать себя!
Пытаться: Просто делайте! «Делай или не делай. Не надо пытаться» (Мастер Йода, «Звездные войны»).
Следует: не нужно подстраиваться под ожидания других людей или придавать негативную окраску тому, что на самом деле хорошо для вас (вместо «мне следует похудеть» говорите «я хочу похудеть». Когда вы «хотите», это придает больше мотивации, чем когда вы «должны»).
Используйте упражнения метода Сильва для перепрограммирования, чтобы изменить негативную «логику», присущую вашему внутреннему диалогу, на новые способы мышления, которые придают вам сил. Запишите негативные утверждения, которые вы привыкли употреблять в речи, с указанием соответствующих альтернативных утверждений. Заменяйте негативные утверждения на позитивные, пока последние не войдут в привычку.
Когда вы измените характер своего внутреннего диалога, вы измените свою жизнь!
теги

110 скороговорок



Отработка звуков:

б, п, в, ф, г, к, д, т, х

1. Добыл бобов бобыль.
2. Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула.
3. От топота копыт пыль по полю летит.
4. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
5. Колпак на колпаке, под колпаком колпак.
б. Верзила Вавила весело ворочал вилы.
7. Около кола колокола, около ворот коловорот.
8. Шакал шагал, шакал скакал.
9. Купи кипу пик, пик кипу купи. Купи кипу пуха, кипу пуха купи.
10. Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, Павел плавал.
11. Ткет ткач ткани на платки Тани.
12. Водовоз вез воду из-под водопровода.
13. Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.
14. Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить, не перевыпономарить; наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.
15. В один, Клим, клин колоти.
16. Стоит копна с подприкопёночком.
17. В поле полет Фрося просо, сорняки выносит Фрося.
18. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено граблями, краб, грабь!
19. У елки иголки колки.
20. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!
21. Все бобры для своих бобрят добры. Бобры берут для бобрят бобы. Бобры, бывает, будоражат бобрят, давая им бобы.
22. Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор. И ждет на тракте трактор домкрат.
23. На меду медовик, а мне не до медовика.
24. Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп.
25. Шли три попа, три Прокопия-попа, три Прокопьевича, говорили про попа, про Прокопия-попа, про Прокопьевича.
26. Однажды галок поп пугая, в кустах увидел попугая, и говорит тот попугай: пугать ты галок, поп, пугай, но галок, поп, в кустах пугая, пугать не смей ты попугая.
27. Волховал волхв в хлеву с волхвами.
28. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень.
29. У Феофана Митрофаньча три сына Феофанычи.
30. У нас гость унес трость.
31. Фараонов фаворит на сапфир сменил нефрит.
32. Рододендроны из дендрария даны родителями.
33. К Габсбургам из Страсбурга.
34. Сидел тетерев на дереве, а тетерка с тетеревятами на ветке.
35. Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
36. Хвалю халву.
37. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали.

Отработка звуков:
р, л, м, н

38. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
39. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась.
40. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Марину жену.
41. Клара-краля кралась к ларю.
42. Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про поручика и про поручицу, про подпоручика и про подпоручицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.
43. На дворе трава, на траве дрова – раз дрова, два дрова, три дрова. Не руби дрова на траве двора.
44. На дворе дрова, за двором дрова, дрова вширь двора, не вместит двор дров, надо дрова выдворить на дровяной двор.
45. На дворе вдовы Варвары два вора дрова воровали, рассердилася вдова, убрала в сарай дрова.
46. Курфюрст скомпрометировал ландскнехта.
47. Рапортовал да не дорапортовал, дорапортовывал да зарапортовался.
48. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
49. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
50. Тридцать три корабля лавировали, лавировали да не вылавировали.
51. На мели мы лениво налима ловили. На мели мы лениво ловили линя. О любви не меня ли вы мило молили И в туманы лимана манили меня?
52. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
53. Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла.
54. Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя.
55. Дробью по перепелам да по тетеревам.
56. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.
57. Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
58. Сшит колпак, да не по-колпаковски; вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
59. Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
60. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала. Подойду к Лавру, на Фрола Лавру навру.
61. Король-орел.
62. Курьера курьер обгоняет в карьер.
бЗ. Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала.
64. Регулировщик-лигуриец регулировал в Лигурии.
65. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию, видели Лидию.
66. Гонец с галер сгорел.
67. Талер тарелка стоит.
68. Идти на рать, так бердыш брать.
69. Интервьюер интервента интервьюировал.
70. Либретто Риголетто.
71. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, но не мелел Байкал.
72. Мы ели, ели ершей у ели, их еле-еле у ели доели.
73. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.
74. Во мраке раки шумят в драке.
75. На дороге с утра тарахтят трактора.
76. Жри во ржи, да не ржи во ржи.
77. Орел на горе, перо на орле, гора под орлом, орел под пером.
78. Город Нерль на Нерли-реке.
79. На горе Арарат рвала Варвара виноград.
80. Из-под Костромы, из-под Костромщины шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу да про подкрупки.
81. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
82. Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
83. А мне не до недомогания.

Отработка звуков:
з, с, ж, ш, ч, щ, ц

84. У Сени и Сани в сетях сом с усами.
85. У осы не усы, не усища, а усики.
86. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.
87. Осип охрип, а Архип осип.
88. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.
89. Сачок зацепился за сучок.
90. По семеро в сани уселися сами.
91. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
92. Свиристель свиристит свирелью.
93. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.
94. Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе.
95. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
96. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
97. Шли сорок мышей, нашли сорок грошей, две мыши поплоше нашли по два гроша.
98. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.
99. Чешуйки у щучки, щетинки у чушки.
100. Четверть четверика гороха без червоточинки.
101. Инцидент с интендантом.
102. Прецедент с претендентом.
103. Константин констатировал.
104. У ежа ежата, у ужа ужата.
105. Жутко жуку жить на суку.
106. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.
107. Тщетно тщится щука ущемить леща.
108. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится.
109. Яшма в замше замшела.
110. В Чите течет Читинка.
теги

10 советов для эффективного планирования



1. Составляйте план еженедельно, выделяя ключевые цели на следующую неделю.

2. Чтобы успешно планировать время, задавайте себе 4 вопроса:
а. Каких целей я хочу достичь?
б. Что я должен сделать, чтобы достичь этих целей?
в. В какой последовательности я должен их завершить?
г. Сколько времени займет каждое из этих действий?

3. Планирование занимает некоторое время, но экономит гораздо больше.

4. Фокусируйте внимание на результатах… а не на действиях.

5. Планирование — это привычка. А отсутствие планирования — тоже привычка.

6. Убедитесь, что список ваших дел на день содержит приоритеты и заданное время на их выполнение.

7. Планируйте список дел вечером. Тогда ваш день начнется на высокой ноте.

8. Выделяйте время для своих личных дел ежедневно.

9. Кто хорошо планирует, тот постоянно добивается лучших результатов, чем те, кто не планирует или планирует плохо.

10. Два часа в день часто делают разницу между успехом и провалом… дело не в удаче, интеллекте или тяжком труде.
теги

10 лучших загадок от миллионеров

загадки миллионеров
Это любимые загадки людей, которые уже заработали свой первый миллион, и даже не один. Попробуй отгадать, возможно ты мыслишь как миллионер. Ответы ты найдешь под фото.

ЗАГАДКА 1.
Ты — летчик самолета, летящего из Лондона в Берлин с двумя пересадками в Париже. Вопрос: как фамилия летчика?

ЗАГАДКА 2.
Ты входишь в темную комнату. В комнате есть газовая плита, керосиновая лампа и свечка.
У тебя в кармане коробок с 1 спичкой. Вопрос: что ты зажжешь в первую очередь?

ЗАГАДКА 3.
Бизнесмен купил лошадь за 10 долл., продал ее за 20 долл. Потом он купил ТУ ЖЕ САМУЮ ЛОШАДЬ за 30 долл., а продал за 40 долл. Вопрос: каков суммарный доход бизнесмена от этих двух сделок?

ЗАГАДКА 4.
Кто утром ходит на 4 ногах, днем на 2-х, а вечером на 3-х?

ЗАГАДКА 5.
В лесу заяц. Пошел дождь. Вопрос: под каким деревом заяц спрячется?

ЗАГАДКА 6.
Друг другу на встречу идут 2 человека. Оба совершенно одинаковые (предположим, клоны Бориса Гребенщикова). Вопрос: кто из них первый поздоровается?

ЗАГАДКА 7.
Карлик живет на 38 этаже. Каждое утро он садится в лифт, доезжает до 1-го этажа и идет на работу.
Вечером он заходит в подъезд, садится в лифт, доезжает до 24 этажа, и дальше до своей квартиры идет пешком. Вопрос: почему он так делает?

ЗАГАДКА 8.
Найти ошибку в рассуждении:
Есть Некая комната. В ней находится некий атом. Возможных положений атома — бесконечное множество. Значит, вероятность того, что атом находится в положении (x,y,z) равна нулю. Потому, что 1 делить на бесконечность = 0.

ЗАГАДКА 9.
Собака-3, Кошка-3, Ослик-2, Рыбка-0. Чему равняется Петушок? И почему?

ЗАГАДКА 10.
Доказать, что «я» живу не в компьютерной симуляции. Доказать «себе», что существует внешний мир и другие люди.

ОТВЕТЫ:
1.Твоя фамилия, читатель. Загадка на внимательность.
2.Спичку. Загадка на выявление может ли человек мыслить упрощая ситуацию.
3.20 долл. Загадка на умения правильно считать.
4.Человек. В младенчестве на четвереньках, потом на двух, потом с палочкой. Помни о том, что жизнь очень коротка и нельзя сидеть сложа руки.
5.Под мокрым. Простая загадка на проверку обладает ли человек логикой.
6.Более вежливый.
7.Не может достать до нужной кнопки лифта, потому что он карлик.
8.1 делить на бесконечность — это не ноль, а бесконечно малая величина.
9. Петушок-8 (кука-ре-ку!)
10.Ответа как такового нет, но вы сможете раскрыть основные акценты и приоритеты, по которым живет отвечающий человек.
теги

Все на ЗЕЛЕНУЮ НЕДЕЛЮ на Воробьевых горах!!!

7 дней разных духовных и физических практик, направленных на развитие разных сторон жизнедеятельности человека, его физической и духовной формы. Тут вы можете узнать подробное расписание «Зеленой недели» с понедельника по воскресенье. Программа разработана при участии Yoga Journal Russia.

1 ДЕНЬ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Босиком по траве, босиком по мостовой, босиком по солнцу

Первый день Зеленой недели посвящается инстинктам, связи с природой, корням. Красная Муладхара-чакра отвечает за свойства личности, формирует уверенность, отвечает за инстинкты, внутреннюю и физическую силу.

Послушайте шум листвы. Отправляйтесь на долгую прогулку в поисках лэнд-арт объектов, посетите керамический мастер-класс по психологической лепке и концерт Оркестра интуитивной музыки. Дышите и слушайте свой внутренний голос.

www.park-gorkogo.com/events/green/

Образовательный центр

Веранда:
08:00?09:30 Виньяса флоу-йога Виола Огородникова (при участии Yoga Journal)
17:00?18:00 Дмитрий Серебровский. Описание программы на неделю, плана занятий, целей и задач. Введение в древнюю и современную психологию. 8 столпов (правил) йоги. Связь йоги и психологии
18:00?19:30 Дмитрий Серебровский. Лекция «Классическая теория психических центров трансформации энергии (чакр) в разрезе современной психологии. Эволюционный план и программа развития Человека»
Шатёр:
18:00?19:30 Цигун
20:00?22:00 Дмитрий Серебровский. Практика «Введение в технику безопасности практики йоги и рассмотрение основных правил работы в позах. Детализация и многоуровневая сборка разминочного комплекса Сурья Намаскара»
Павильон «Экология»:
18:30?20:00 Мастер-класс о чакрах «Дыхание радуги» Марина Абрамцева (при участии Yoga Journal).
Культурный центр:
14:00?16:00 Мастерская Culture Club
18:00?20:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой 20:00?21:30 Мастер-классы по керамике
Творческая мастерская:
17:30?21:00 Мастерские «Винзавода». Лэнд-арт
Музыка:
18:00?20:00 «Оркестр интуитивной музыки» (Москва)
20:00?22:00 Eclipse (ханг и арфа)

2 ДЕНЬ, ВТОРНИК
Крепкие объятия продлевают жизнь. Обнимайте любимых почаще

Оранжевая свадхистхана-чакра дает нам возможность переживать всё богатство эмоций, ощущение радости жизни. Этой чакрой движет поиск удовольствия на чувственном уровне. Здесь рождаются эмоции, желания, творческая и сексуальная энергия. Начните день с йоги, почувствуйте свое тело, научитесь дышать правильно на занятиях йогой дыхания. Попробуйте услышать свой внутренний ритм и передать его. Подумайте о том, какая эмоция сейчас управляет вами, научитесь рисовать ее огнем.

Образовательный центр

Веранда:
08:00?09:30 Кундалини-йога Сергей Карапетян (при участии Yoga Journal)
17:30?19:00 Дмитрий Серебровский. Йога дыхания. Терапевтические аспекты дыхательных техник, введение в телесно-ориентированную терапию
19:00? 21:00 Лекция: Елена Смирнова «Польза или вред: что мы едим на самом деле?»
21:00?22:30 Танец Мандала Валерия Охриц (при участии Yoga Journal)
Шатёр:
18:00–19:30 Цигун + Тай-цзи
19:30?21:00 Дмитрий Серебровский. Йога голоса
21:00?22:00 Дмитрий Серебровский. Музыкальное занятие по ритмике: барабаны, стучалки, гремелки, шуршалки
Павильон «Экология»:
18:30?20:30 Живопись У-син. Цветы и движение огня. Валерия Рубачева
Культурный центр:
18:00?20:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой
20:00–21:30 Женская медитация. Юлия Евтюшина
Творческая мастерская:
18:30?21:30 Мастер-класс «Вторая жизнь футболки». Panika Derevya
Музыка:
18:00?20:00 «Амрита» (Москва)
20:00?22:00 Sarasvati Orchestra

3 ДЕНЬ, СРЕДА
Лучший момент вашей жизни — сейчас и ни минутой позже

Желтая манипура-чакра связывает нижние инстинктивные чакры с верхними духовными. Эта чакра — источник уверенности в себе, центр силы воли и концентрации. Начните день с приветствия солнца и стакана воды. Подумайте о том, какие стереотипы мешают вам полноценно выражать себя. Вечером на концерте у пруда потанцуйте. И делайте это свободно, будто на вас никто не смотрит.

Образовательный центр

Веранда:
08:00?09:30 Флай-йога Дарья Восток (при участии Yoga Journal)
17:30?19:00 Дмитрий Серебровский. Практика «Использование и адаптация к безопасной физической практике йоги индивидуальных особенностей и характеристик тела. Анализ работы тела в самых разных позах йоги, от простых до сложных»
19:30?21:00 Дмитрий Серебровский. Лекция «Йога питания»
Шатёр:
18:00–19:30 Цигун + Тай-цзи
21:00–22:00 Дмитрий Серебровский. Ликбез по йоге с вопросами и ответами
Павильон «Экология»:
18:30?20:30 Мастер-класс «Рисунок мандала» Марина Абрамцева (при участии Yoga Journal)
Культурный центр:
08:00?09:00 Мужская медитация. Юлия Евтюшина
18:00?20:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой
19:00?21:00 Гончарная мастерская
Творческая мастерская:
19:00?20:30 Мастер-класс «Висячие сады своими руками». Ольга Богаткина
Музыка:
18:00?20:00 «Альгамбра»
20:00?22:00 Mikkai Kumo (ханг)

4 ДЕНЬ, ЧЕТВЕРГ
Признайтесь в любви к самому себе. И ко всему миру

Зеленая анахата-чакра объединяет душу и эго. Пробуждая анахата-чакру, можно открыть единство с миром, услышать сердце, избавиться от пустых страданий. Можно провести целый день с любимым человеком. Начать день с занятий парной йогой, и закончить его ужином в большой компании, собирая салат по собственному рецепту. Спуститься на набережную и наблюдать за закатом у самой кромки реки.

Образовательный центр

Веранда:
08:00?09:30 Парная йога Михаил Папижук (при участии Yoga Journal)
19:00?21:00 Дмитрий Серебровский. Тренинг по психологии «Эмоциональная компетенция — навыки коммуникативного самоуправления»
Шатёр:
18:00?19:30 Цигун + Тай-цзи
21:00?22:30 Сергей Агапкин «Использование интервальных нагрузок в практике йоги»
Павильон «Экология»:
19:00–20:30 Лекция от журнала Psychologies совместно со специалистами Центра системной семейной терапии
Культурный центр:
18:00?20:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой
18:30?20:30 Валерия Рубачева. Живопись У-син. Орхидея и движение металла
20:00?21:30 Ужин на час от Dress Your Salad
Творческие мастерские:
18:30?21:30 Мастерские «Винзавода». Чувство ритма и барабаны
Музыка:
18:00?20:00 Sage
20:00?22:00 Саша Луна

5 ДЕНЬ, ПЯТНИЦА
Если чаще смотреть не вниз, а в вверх — неба в жизни становится больше

Небесно-голубая Вишуддха-чакра отвечает за созидание, стимулирует проявление индивидуальности. Эту чакру называют «дверью к свободе». В процессе «Танца Шивы» тело движется спонтанно и импровизированно, по всем возможным суставным осям. Освобождая от напряжения и заученных движений, йога танца помогает расстаться с шаблонными жестами танца, раскрепощает личность. Приглашаем вас на танец в 19.00, на площадке «Веранда».

Образовательный центр

Веранда:
08:00?09:30 Виньяса флоу-йога Бутаева Кристина (при участии Yoga Journal)
17:00?18:30 Дмитрий Серебровский. Лекция «Классическая теория строения тонких тел человека»
20:30?22:00 Ханг-медитация David Swarup и Даниил Королев (при участии Yoga Journal)
Шатёр:
17:00?18:30 Цигун + Тай-цзи
20:00?22:00 Дмитрий Серебровский. Йога танца. Практика «Танец Шивы» — спонтанное вариативное гармонизированное движение тела по всем возможным суставным осям
Павильон «Экология»:
19:00?20:00 Дмитрий Серебровский. Йога голоса
Культурный центр:
16:00?18:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Милой Рязановой
16:00?20:00 Арт-терапия с экспертом Psychologies
20:00?21:00 Женская медитация. Юлия Евтюшина
Творческие мастерские:
18:00?21:00 Мастерские «Винзавода». Лэнд-арт
Музыка:
18:00?20:00 Presence
20:00?22:00 Проект Sunset

6 ДЕНЬ, СУББОТА
Благодарите чаще — и себя, и окружающих

Синяя аджна-чакра позволяет выйти за рамки упрощенного восприятия повседневной жизни, расширить систему жизненных ценностей и представлений. Здесь развивается сознание «наблюдателя» или «свидетеля», когда Вы и вовлечены, и осознаете свою вовлеченность одновременно.

Сегодня можно побыть актером и одновременно — автором своего собственного спектакля. Под руководством специалистов Psychologies вы сможете подняться на подмостки психологического театра.

Образовательный центр

Веранда:

10:00?11:30 Шивананда-йога Нитин центр «Керала» (при участии Yoga Journal)

12:00?13:30 Лекция «Панчакарма и аюрведа» доктор Прашант центр «Керала» (при участии Yoga Journal)

14:00?16:00 Дмитрий Серебровский. Лекция «Секреты общения с ребёнком. Как формируется ответственность»
17:00?19:00 Психологический театр Playback с экспертами Psychologies
Шатёр:
16:00?17:30 Дмитрий Серебровский. Лекция и тренинг. Введение в теорию осознавания, интроспекцию (самонаблюдение), гештальтпсихологию
18:00?20:00 Дмитрий Серебровский. Капоэйра, введение и базовая техника
Павильон «Экология»:
13:30?15:00 Мастер-класс по цветотерапии «Цветные чакры» Юлия Погребинская (при участии Yoga Journal)
17:00?19:00 Круглый стол экологов
Культурный центр:
12:00?15:00 Мастерская Culture Club
13:00?15:00 Керамика
16:00?18:00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой
18:30?20:00 Мастер-класс по плетению венков. Cvetochki Venochki
Творческие мастерские:
13:00?15:00 Идём в поход с «Зелёной школой»
13:30?16:00 Творческие мастерские «Винзавода». Лэнд-арт
16:00?18:00 Идём в поход с «Зелёной школой»
16:00?18:30 Мастер-класс «Вторая жизнь футболки». Panika Derevya
Музыка:
16:00?18:00 Alizbar & Ann'Sannat + арфотерапия
18:00?20:00 «Змеи радуги» (концерт + мастер-класс)

7 ДЕНЬ, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Прислушайтесь к тишине внутри вас

Сахасрара — центр просветления и озарения, чистая космическая энергия. Это священный, высший уровень сознания. Ищите ответы на вопросы и взаимодействуйте со своим высшим «я». Вы получите ответы, если останетесь открытыми.

Образовательный центр

Веранда:
10:00?11:30 Флай-йога Дарья Восток (при участии Yoga Journal)
15:00?17:30 Дмитрий Серебровский. Осознанные сновидения в разрезе современной психологии. Гештальт-сессия по работе со сновидениями
18:00?20:00 Практика Psy-Yoga (Дмитрий Серебровский)
Шатёр:
12:00?14:00 Лекция и практика «Древнеславянские сакральные практики» (Евгений Величкин)
Павильон «Экология»:

14.30 — 16.30 Дмитрий Серебровский Лекция: «Современные тенденции детского образования»

Культурный центр:

14.00 — 16.00 Керамика

15.00 — 18.00 Мастерские Винзавода. Чувство ритма и барабаны

16.00 — 18.00 Elle Decoration. Занятия по скетчам с дизайнером Миллой Резановой

17.00 — 19.00 Psychologies. занятия по осознанному дыханию с Любовью Богдановой

18.30 — 21.00 Мастерская Culture club. Работа с деревом.

Творческие мастерские:

12.00 — 13.30 Фотопрогулка. Природа Воробьевых гор

13.00 — 15.00 Идем в поход с Зеленой школой

14.00 — 15.30 Мастер-класс «Висячие сады своими руками»

16.00 — 18.00 Идем в поход с Зеленой школой

19.00 — 20.30 Интуитивная живопись с Марусей Борисовой-Севастьяновой

Музыка (проходит на площадке Культурного центра):

16.00 — 18.00 Филипп Барский

18.00 — 20.00 Nadishana — Kuckermann — Metz trio (Германия)
воробьвы горы
теги

Упражнение № 1

Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его – не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка – она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то – мысленно “свяжите” это с состоянием коробка точно также.

Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и “связывая”.

Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния – вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.

Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние “подвешенности” и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно – когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.

Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).

Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.
теги

В продолжение "курочке Рябы"!

ОБРЯД «ПЕРЕПЕКАНИЯ» РЕБЕНКА: НА ЛОПАТУ И В ПЕЧЬ

Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше…

Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. Зачем? — Вот об этом и поговорим.

Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы.

Печь в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя.
При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри.

Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно бабкой-знахаркой.

Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня.

В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении.
Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса.

Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь.
Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь.

Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи.
Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка.

Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери.

«В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? — продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо придется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы».

После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А что ж? – отвечает баба, — и Ваньку не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить – Ее запекай, а Ваньку мне продай».

Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери.

Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья — мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы.

Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет:
«Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, согласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто».

Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров.
Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня.

Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов — очищение огнем.
А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь.

Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила:
«Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»…

Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было.

Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем — сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку».
По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет.

Давно замечено, что в тяжелые годы испытаний и лихолетья, когда у людей постепенно теряется всякая надежда на выход из создавшегося положения, когда нависает какая-нибудь страшная опасность, из глубины веков вдруг начинают всплывать, казалось бы давно забытые обряды и обычаи. Люди как бы внезапно вспоминают, как поступали их деды и прадеды в аналогичных ситуациях.

Русских печек становится все меньше. Детская смертность, что ни говори, гораздо ниже, чем в стародавние времена, но больных детей рождается всё больше…

Младенцев в наши дни не перепекают (разве что кладут в инкубатор).

Зачем же вспоминать «старину седую»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку?

Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической.

Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болезни, могло символизировать одновременно:
повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево;

символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе;

временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируемое печью, и его второе рождение;

временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизируемом печью, и возвращение в этот мир.

… Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек…
теги

ПЛАНЕТА ЛЮБВИ!

Один мой друг, поехал на ГОА с сотней баксов))) И ему удалось снять замечательный рассказ, про это удивительное местечко!

Площадь Гоа составляет всего 3702 км?, протяженность с севера на юг 105 км, с запада на восток максимально 65 км. Таким образом, Гоа является самым маленьким из двадцати восьми штатов Индии. Гоа расположен в средней части западного побережья Индии. На севере он граничит со штатом Махараштра, на юге и востоке — с Карнатакой, на западе омывается Аравийским морем. Длина береговой линии составляет 101 км.

Узкая полоса побережья отделяет море от горного плато, на востоке переходящего в отроги Западных Гат. Горная цепь Западные Гаты (Сахьядри) представляет собой западную возвышенную окраину Деканского плоскогорья длиной около 1800 км. Западные Гаты занимают около 15 % площади штата, их средняя высота 1200 м. Самая высокая точка Гоа достигает 1167 м над уровнем моря. Береговая линия Гоа изрезана устьями рек, большинство которых берет своё начало в Западных Гатах.

теги